Окончательный суд

Окончательный суд
Окончательный суд

Окончательный суд Божий

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их, а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр.20:7-10). По окончании 1000 лет Бог допустит выход сатаны и обольщение народов чтоб испытать живущих на земле (Иер.17:9,10). В последний раз Бог использует диавола чтобы все убедились, что без Духа Божия они неисправимы никакими благами и обречены на зло, когда диавол со своими духами будет обольщать народы, из которых возглавят революционную коалицию Гог и земли Магога, потомок Иафета (Быт.10:2). Лютеранский хронограф XVII века, повествует: «От Магога родились Геты и Массагеты племя Скифское» (Википедия).

  Трудно представить, что миллионы людей после тысячелетнего счастья и благоденствия на земле, которое за время царствования Иисуса Христа превзойдет все блага истории человечества, найдутся люди, которые последуют обольщению диавола. Освобождение сатаны, станет пробуждение нечестивых похотей людей и состояния недовольства и противления Богу и Его святости. Пророк говорит: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер.17:9). Состояние грешного сердца может изменить только Бог. Инициаторами мировой революции выступят потомки Гога из России. Несмотря на полное поражение князя Гога со своими союзниками в Армагеддонском сражении, за 1000 лет Божественного царства на земле, его нечестивые, имперские наклонности не изменятся (Откр.20:7-10). Они создадут военную коалицию и в количестве как песок морской пойдут на землю неогражденную, где тысячу лет перестали учиться воевать, на столицу мира – Иерусалим. Здесь совершится окончательный суд над диаволом и всем нечестивым человечеством. Царство Бога и на земле как на небе было провозглашено Христом на кресте, когда Он произнес: «Совершилось», так и начало суда – де юре над диаволом совершил Христос на кресте. «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Иоан.12:31). Об этом свидетельствует и Дух Святой: «что князь мира сего осужден» (Иоан.16:11). А де-факто, совершится при восстании народов Гога после тысячелетнего, божественного царства.
 

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное»(Откр.20:11-15).

Сидящий на белом престоле – Сын Божий, так как Ему Отец отдал весь суд над человечеством, ибо Он стал Сыном Человеческим, «подав удостоверение всем воскресив Его из мертвых» (Деян.17:31). «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоан.5:25-29). Перечисляются три сферы обитания умерших, кто предстанет пред судом: «море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них». Морем, вероятно характеризуется первый мир, погибший от вод потопа. После воскресения Христа все кто умирают в Господе соединяются со Христом и на суд не приходят. Неверующие уже осуждены и идут в ад, где мучаются в пламени (как богач), ожидая оглашения приговора. Прочие находятся во власти смерти, в преисподней как в КПЗ, до решения суда, из них найдутся записанные в книге жизни. Все они воскреснут для вечности в теле, чтоб услышать и принять справедливый приговор.
В Новом Завете термин «Книга Жизни» появляется в (Фил.4:3; Лук.10:20) и шесть раз в Книге Откровения (3:5; 13:8; 17:8; 20:12,15; 21:27), и во всех этих местах означает вечное спасениеБог открылся Аврааму: «И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый, многомилостивый и истинный» (Исх.34:6). Свой характер человеколюбия, Бог доказал за всю историю человечества, и особенно в жертве Сына Своего Единородного и времени благодати.

  «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4). «Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!» (Иез.18:32; 2Пет.3:9). «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Иоан.3:17-19). 

Бог сотворил и не отнимает права каждого человека на его волевой выбор. Спаситель сказал: «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоан.5:40).  «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев» (Рим.2:5-8,16). Бог есть Святой, и Он не изменился в Своей вечной сущности. Справедливость Бога выразится в воздаянии, сознательным существам за их сознательные поступки. «Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои» (Пс.118:137). «Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим.14:11,12).
Со Христом судить мир и духов будет Его церковь. «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор.6:2,3). Верные Христу, кто перенесли гонения мира и козни бесовские, в явном пришествии Господа будут с Ним, и собранные народы увидят тех, кого они гнали и ненавидели за свидетельство Иисусово. Но когда после 1000 летнего царства святых, люди восстанут против царства Христова, Бог совершит окончательный суд всех восресших человеков и ангелов, и здесь церковь будет принимать непосредственное участие. Также 12 Апостолов будут судить неуверовавший Израиль: «Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Матф.19:28). «Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы. Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона» (Матф.12:41,42). Также все кто распяли Христа и отвергли Его, увидят в Нем Судью. «Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили» (Иоан.19:37).

Бог сотворивший мир из ничего Словом Своим, возвратит атомы к вечной жизни, из моря и из земли, когда все умершие воскреснут. Писание говорит: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр.9:27). Физическому, человеческому телу назначено однажды умереть, Енох и Илья возвратятся чтоб над ними исполнилось определенное всем человекам. Смерть разрушает тело, но душа не умирает, а меняет местопребывание ожидая воскресения. Тело, после воскресения более не умрет, но будет существовать вечно, вместе с душой. Тело неверующих предназначено на вечные страдания, «сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф.8:12). «И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откр.14:11). Исключение составят принявшие и оставшиеся верными Христу. Их водное крещение, символ их погребения со Христом, то и в пришествии Господа они совоскреснут с Ним. Только Бог может совершать праведный суд, потому что Ему известны все тайные помыслы и мотивы поступков и пред Ним мы все дадим отчет, даже за всякое праздное слово. «ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.12:14). Как говорил Авраам: «Судия всей вселенной поступит ли несправедливо».

  «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» (Пет.3:10-12). Вероятно «озеро огненное» будет наша земля, Окончательный судкоторая из внутри и с наружи превратится в огненную магму и плазму. Туда сошли бутовщики – Кзорей, Дафан и Аверон, там оказался и богач из притчи. Наличие огня и серы в плазменном ядре нашей планеты, свидетельствуют, что она станет тем замкнутым озером во вселенной, где будут мучимы духи и нечестивые люди вечно. Кал писал И. В. Каргель: «невозможно чтоб земля на которой была пролита Кровь Христа перестала существовать». Сегодня Кровь Сына Божия вопиет с земли для прощения и помилования жителей её, но после суда Кровь будет вечно вопиять на осуждение отвергнувшим Её. «Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю» (Иер.4:27). «И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» (Ис.34:9,10). «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Пет.3:7).

Бог создал людей, как воплощённые вечные души в физические тела для вечной и счастливой жизни, с одним маленьким условием: из всех плодов, вероятно сотен тысяч дерев, только одного не есть, «ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17). Первая смерть, есть разрыв союза тела с душой, а смерть вторая есть вечное отделение души от Бога – источника добра и света (Откр.21:8). Дух жизни возвратится к Богу, душа отправится в “Шеол,” а тело подвергнется разложению (Екл.12:7,14). Давид, предвидя воскресение Христа, сказал: «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс.15:10). Таким образом, преисподняя — это место, где находились души умерших, но в нем было место называемое «лоно Авраама», где умирающие с верой в обещанного Спасителя, как Иов.19:25; Иаков, Быт.37:35; Самуил, 1Цар.28:13,14, и многие другие, которые умирали в ожидании искупления. В Луки 16:19-31 мы находим описание того, что происходит после смерти: в Шеоле (преисподней) есть Ад, куда был послан богач, и “лоно Авраама” - Рай, куда перенесен был Лазарь. Ад — это место мучений, где огонь причиняет боль заключённым в нём. Лоно Авраама, находится в противоположной стороне, хоть и на расстоянии крика от Ада, но отделено от него “великой пропастью” и являлся местом ожидания и покоя. Христос в Своей первой проповеди на земле сказал: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:18,19).

В одном предложении Иисус обозначил Свою миссию, в которую входило и «отпустить измученных на свободу». Сошед в места преисподние Он разрушил ад и вывел из лона Авраама всех ожидавших Его пришествия, которые по воскресении Его вышли из гробов (Матф.27:51-53). «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет.4:6).

К. С. Льюис однажды написал: «Нет доктрины, которую я хотел бы исключить из христианской догматики более, чем учение об аде, если бы это было в моей власти». Это не нравится никому, в том числе и Богу, но в этом Окончательный судсуть высшей, вечной справедливости. Ад – это реальная правда чему учит Библия, и мы не можем в полной мере понять святого Бога и жертву Сына Его, пока не согласимся с этим. Христос не однократно ссылался на существование «геенны огненной» (Матф.5:22; 10:28; 18:8; 25:41,46; Мрк.9:46). «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28). Гей-Хином, в греческом и русском передаётся как "геенна", синоним "ад". Буквальное значение - "долина Хином" (имя собственное), Иисус указывал как на символ городской свалки, на южной стороне старого Иерусалима. В прошлом там сжигали мусор, где неугасимый дым поднимался днем и ночью. «дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью» (Откр.14:11; Иов.26:6; Ис.66:24; Втор.32:22; 2Цар.22:6; Псал.9:18; 17:6; 114:3). Еврейское слово, используемое во всех этих местах - "ш'ол"; обычно соответствует греческому "адес". Учителя либерального толка утверждают, что иудаизм отрицает существование ада, поскольку идея вечного наказания многим совсем не по душе, её пытаются смягчить, предполагая, что последнее наказание - это полное уничтожение, при котором человек уже ничего не переживает, не чувствует ни плохого, ни хорошего. Тем не менее, Библия учит о шеоле (адес) и Гей-Гиноме, что это место горестного, осознанного, вечного существования тех людей, которые попадают под окончательное Божье осуждение. Заменять библейскую концепцию ада на идею о прекращении существования, означает выдавать желаемое за действительное. Равно учение о «чистилище», продиктовано скорее коммерческими идеями, чем правдой, ибо предполагается что по мере поставленных в храме свечей и ходатайственных молитв возможно ускорить переход в царство небесное.

Бог предназначил ад для диавола и ангелов его (Мф.25:41), но человек по добровольному согласию разделит его участь. Когда люди познавая Бога через Его творение, Библию и Христа, противятся и не воздают Ему благодарения, они сами подписывают себе приговор. Даже если язычники, не слышавшие Закон, в сердце своем поступают по совести, они будут освобождены от ада Окончательный суд(Рим.2:13-15). В аду будут находиться ангелы, оставившие свое место жительства и последовавшие за херувимом, также все притивники – сатанисты (сатана противник), даже если они не осознавали кто вдохновлял их на противление и бунт. Как Каин, который ушел от лица Господа, не желая слышать и повиноваться Ему; «Как Ианний и Иамврий противились Моисею» (2Тим.3:8); «таковы Именей и Александр, которых я предал сатане» (1Тим.1:20); и все воставшие против истины. Святая справедливость Бога не пощадила Сына Своего, когда Он возложил на Него грехи мира, и в полную плату за них Он сошел в ад. Но так как в Нем не было греха, «не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления… Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его», ибо в Нем не было греха (Деян.2:24-27). Божественная справедливость требует каждому сознательному человеку свободу выбора. Выбор не коснется только несознательных младенцев и больных, которые не могут принимать личного решения. За их спасение Христос заплатил Своею Кровью. Все остальные люди должны сердцем уверовать, что Бог принес за них жертву искупления и устами исповедовать Иисуса Господом своей жизни (Рим.10:9,10).

Если кто принимает Иисуса только для того, чтобы избежать ада, то им будет ненавистна жизнь на небесах, а те, кто любит Бога будут наслаждаться жизнью с Ним на небесах. Но те кто не принимают верою Евангелие, сознательно отвергая Спасителя, они получают приговор осуждения еще при жизни «не верующий уже осужден» (Ин.3.18). А верующие, которые избирают широкий путь своих похотей и делами отрекающиеся от Христа, получат взаимное отречение (2Тим.2:12). Когда они не смиряются, не исповедывают свои грехи, а требуют чтобы оставили их в покое, говоря: «Я не верю что Бог настолько жесток что подвергнет меня вечным мукам. Может перед смертью, я подумаю над этим» — они делаю свой добровольный выбор. Насколько испорчено сердце того, кто уверовал в любовь и жертву Христа за его грехи, и продолжает жить во зле, они услышат от Бога: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» (Лук.13:27,28). «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр.21:7,8). «А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откр.22:12-15). «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:46).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *